«Кто не владеет техникой какого-нибудь искусства, науки или ремесла, тот никогда не будет способен создать что-нибудь выдающееся.»         И.В.  Мичурин

 

 

Образовательный процесс

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

ПРАВИЛА ПРИЕМА

СТРУКТУРА ШКОЛЫ

СПЕЦИАЛИСТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

КОНТАКТЫ

ДОКУМЕНТЫ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

УСТАВ ШКОЛЫ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

СВИДЕТЕЛЬСТВА

ЛИЦЕНЗИИ

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

ПЛАН ФИНАСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИТОГИ ФИНАНСОВОГО ГОДА

ДРУГИЕ

Организация образовательного процесса в Школе-интернате регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемым и утверждаемыми Школой-интернатом самостоятельно. Годовой учебный план создается Школой-интернатом самостоятельно на основе базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Учебные нагрузки учащихся определяются в соответствии с санитарными правилами.

Обучение и воспитание в школе-интернате осуществляются на русском языке.

Обучение в школе-интернате завершается аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделия.

Педагогический совет Школы-интерната имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Школы-интерната.

Выпускникам Школы-интерната, имеющей государственную аттестацию после успешного прохождения ими итоговой аттестации выдается свидетельство государственного образца об уровне образования, заверенный печатью учреждения.

 

Школа-интернат вправе реализовывать дополнительные образовательные программы за пределами определяющих его статус общеобразовательных программ.

Направленность дополнительных образовательных программ определяется исходя из запросов обучающихся, их родителей (законных представителей) и наличии лицензии.

Реализация дополнительных образовательных программ сверх установленных действующим законодательством Российской Федерации нормативов осуществляется на платной основе.

Школа-интернат вправе оказывать с учетом запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) дополнительные образовательные услуги, в том числе платные (на договорной основе): организация досуга обучающихся (дискотеки, лектории, театр, концертная деятельность, организация экскурсий, туристических походов).

Дополнительные образовательные услуги (в том числе платные) предоставляются Школой-интернатом на внебюджетной основе.

 

Школа-интернат предоставляет воспитанникам оптимальные возможности для интеллектуального развития  и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях дополнительного образования детей. Воспитанники могут посещать клубы, секции, кружки, студии, объединения по интересам, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и массовых мероприятиях.

Школа-интернат использует современные, в том числе инновационные, методики в образовании детей.

Трудовая деятельность в Школе-интернате организуется с учетом возрастных, индивидуальных физических возможностей воспитанников и состояния их здоровья. Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности основывается на принципах добровольности.

Трудовая деятельность воспитанников включает также: самообслуживание, ремонтные работы, уборку территории Школы-интерната, района.

Продолжительность учебного года в Школе - интернате 34  недели, в первом классе - 33 недели. Учебный год включает 4 четверти, начинается с 1 сентября; если это число приходится на выходной день, в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день. 6-дневная учебная неделя в одну смену. Продолжительность урока 40 минут. Для  первых классов устанавливается 5-дневная учебная неделя с продолжительностью уроков не более 35 минут.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней. Для  первого класса в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

       Режим дня, обеспечивающий научно - обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в  Школе-интернате.

 Дисциплина в Школе-интернате поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

В Школе-интернате применяется пятибалльная система оценка знаний, умений и навыков ("5" - отлично, "4" - хорошо, "3" - удовлетворительно, "2" - неудовлетворительно, "1" - очень плохо). Пятибалльная отметка, выставляется учителем на уроке, а также по окончании изучения раздела или темы, четверти, полугодия, учебного года.

Отчисление обучающихся, воспитанников оформляется приказом директора Школы-интерната на следующих основаниях:

 по желанию родителей (законных представителей);

 по решению психолого-медико-педагогической комиссии для продолжения образования обучающегося, воспитанника в другом учебном заведении;

 по окончании 9-го  класса;

 по достижении возраста 18 лет (по личному заявлению учащегося);

 по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения  общего образования.

Администрация Школы-интерната несет ответственность за соответствие общеобразовательных программ, принятых к реализации.

Не допускаются создание и принуждение воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации, движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

Школа-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Законом Республики Коми "Об образовании", настоящим Уставом, а также выданной Школе-интернату лицензией на осуществление образовательной деятельности.

ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида» с.Усть-Кулом

Главная    Образовательный процесс  

Государственное бюджетное специальное  (коррекционное) образовательное

учреждение  для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

 школа-интернат № 2 VIII вида» с.Усть-Кулом

 

ДЛЯ ПЕДАГОГА

ПО ПРОФИЛЮ ШКОЛЫ

НАШИ РАЗРАБОТКИ

УЧИТЕЛЮ

ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА

ОПЛАТА ТРУДА

АТТЕСТАЦИЯ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Главная Фотогалерея Контакты
Hosted by uCoz