Веселые истории
    А мы похожи, правда?
На этой странице размещены веселые истории из жизни школы и ее работников
Логинова А.В., учитель начальных классов

Меня зовут Агния Витальевна, Когда-то я работала воспитателем в летнем лагере и дети меня называли АНГЛИЯ ИТАЛЬЕВНА. Еле переучила.
Бабуцидзе Е.А., учитель старших классов

Как-то на уроке литературы проверяю домашнее задание. Задаю вопрос "Кто написал повесть "Дубровский?" Спрашиваю Петю. Минутная пауза, и:
- Кто, кто -(оскорбленно, мол такие элементарные вещи спрашиваете), - да  ведь Дубровский и написал!!!
Опарина Е.Н., учитель старших классов

Загадывала загадки на уроке чтения в 7 классе. "Что греет лучше солнца?" Дети что только ни называли! Костер, мама. Паша сказал: "ЛЮБОВЬ". А правильный ответ был - добро.
Напалкова И.В., учитель начальных классов

Когда-то я в Усть-Куломе никого не знала. Приехала сюда из города. И вот идем мы после уроков с одной уважаемой учительницей по улице. Встречается незнакомый мне мужчина, интересный, импозантный. Здоровается с нами. Мы, естественно, тоже здороваемся. Прошли и вдруг говорит моя спуница  явительным тоном: "Обул, понимаешь, оранжевые ботинки..." Понимаю, что о встретившемся мужчине говорит.  "Вы, -спрашиваю,- его знаете? " "Конечно, знаю. Это мой муж".
Липина З.А., старшая вожатая

Вы думаете, что здесь написано? А это мы готовили плакат на мероприятие к трудовой неделе и две точки не над той буквой поставили. Надо было написать волосочёс - парикмахер то есть. Так и вынесли на праздник, пока дети не заметили.
Логинова А.В., учитель начальных классов

Когда-то в школе увидела такую картину: прозвенел звонок. И вот, бежит со всех ног по двору  опаздывающий девятиклассник. Сам высокий, худой, бежит, чуть не падает, руками машет, короче, спешит. Забегает, взмыленный и тараторит, обращаясь ко мне: "Скажите,  этот уже урок уже на звонок уже был?"
Сенькина Л.Н., учитель старших классов

Был у моего племянника друг в соседнем поселке Деревянск. Уехал мой племянник в Сыктывкар учиться. начал жить в доме по ул.Домны Каликовой. И приходит ему письмо из Деревянска от Друга, а на конверте написано: г.Сыктывкар, ДОМ НА КАЛИКОВОЙ  и номер дома указан.
Лютоева В.В., учитель старших классов

Заканчивается урок биологии. Тема урока была : "Строение ствола дерева". И теорию рассмотрели, и на чурочках со строением ствола познакомились. И вот под завершение урока рука поднимается: "А Вы еще про ягодичные кольца не рассказали!".
Логинова А.В., учитель начальных классов

На одном мероприятии воспитатель забыла что-то необходимое дома. Живет недалеко от школы.  Просит школьника (разговор при мне происходит): "Витя, ноко котортлы, тэ вэд тодан кутшом одзосын мэ ола."
Лютоева Н.С.., директор

Присутствую на  уроке математики в 1 классе. Учительница задала задачу в форме стихотворения, в котором перечисляются имена мальчиков и нужно узнать, сколько детей было на улице. Трудно идет задача. Тогда учитель решила применить наглядность. Попросила мальчика Сашу загибать пальцы в соответствии с именами мальчиков. В   стишке прозвучали 5 имен (Андрюша, Ванюша и т.д.), на руке Саши  все пальцы оказались загнутыми  в кулак.
-Так сколько же мальчиков было на улице?
Саша рассматривает кулак с разных сторон и неуверенно отвечает: "Ноль, что ли".
Пришлось еще раз читать задачку, только пальцы в этот раз разгибали.
Логинова А.В., учитель начальных классов

Ходили с начальными классами в пожарную часть на экскурсию. Вожатая расспрашивает пожарного, он охотно объясняет и показывает. Дети глазеют на технику и слушают. Вожатая:
- А вот эта деталь как называется?
- Это гидроэлеватор! -И дальше идет рассказ, как с помощью "этой детали" нагнетается вода и т.п.
Вожатая:
- Вы рассказывайте, рассказывайте, хотя мы, конечно, ничего не запомним, но  вы все-равно рассказывайте.
Логинова А.В., учитель начальных классов

Был у нас школьник, всегда что-нибудь да совершал! И вот опять  попытался сбежать с уроков, мы попросили объяснительную. Выдержки из нее: ОН МЕНЯ ПОЗВАТЬ, ВЕЛЕЛ МНЕ УБЕГАТЬ. А Я НЕОХОТА. ОН СКАЗАЛ, ЕСЛИ Я НЕ УБЕГАТЬ, ТО БУДУ ТРУПОМ.
Лютоева Н.С., директор

Из докладной воспитателя по поводу нарушения режима воспитанником:
"Сразу же была проведена с Димой беседа о поведении в интернате. На беседу он прореагировал, ругался."

Из объяснительной работника по поводу опоздания на работу: "Я отсутствовал 14 сентября на работе до 10 ч.35 мин. по причине того, что проспал. Будильник не издавал установленного сигнала, что послужило последствием несвоевременного прибытия на работу."

Из заявления гражданина, по поводу проступка воспитанников: На складе была обнаружена пропажа двух огнетушителей. Незаконно проникнутыми оказались два ученика вашей школы.



Логинова А.В., учитель начальных классов

Иногда дети придумывают свой язык. Особенно, когда коми и русский смешивают.
Попросила я когда-то на уроке придумать красивое предложение со словом "воробей". Вова написал: "Воробей стал ТУПЛЯТЬСЯ в песке."
Туплясьны (коми) - валяться.
Еще был случай: Мальчик по имени Костя, смотрю, все что-то ищет в сумке и повторяет какое-то слово. Прислушалась, вроде "чеманчер". И жалуется мне по-коми: "Нопъын волы чеманчер (фломастер), да ог тай адзы".
Опарина Е.Н., учитель старших классов.

На уроке чтения в тексте встретилось предложение "Отец его работал банщиком". Спрашиваю детей:
- Что это за профессия "Банщик"?
Ответы детей удивили.
Одна девочка сказала, что этот человек работал в банке. Вторая -  что банки собирал.
Лютоева Н.С.директор

Направила как-то наша соцпедагог информацию в КПДН- комиссию по делам несовершеннолетних. Через некоторое время раздается звонок от ответственного секретаря территориальной комиссии. Которая грозно вопрошает, а не перепутали ли мы КПДН с похоронным бюро?
- ???
Оказывается в нашем письме в территориальную комиссию написано: в теРИТУАЛЬНУЮ комиссию по делам несовершеннолетних.
Гуляева Н.В., учитель физкультуры

В этом году заметила, что новенькие дети обращаются ко мне "Наталья НАСИЛЬЕВНА". Пересмотреть придется методы воспитания.
Hosted by uCoz